Бронеавтомобиль «Остин». Предтеча бронетанковых войск России.

Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии «Кавказец» Из Состава 46-Го Автопулеметного Отделения Русской Армии, Вид Спереди. Юго-Западный Фронт, Октябрь 1916 Года. (Ргакфд). От Овец — К Автомобилям. Основатель Фирмы The Austin Motor Company Герберт Остин. Автомобиль «Остин» 7 Нр, Оснащенный Одноцилиндровым Двигателем Мощностью 9 Л.С., Изготовленный В 1909 Году. Это Была Первая Бюджетная Модель, Изготовленная Фирмой «Остин». Иллюстрация Была Приведена В Каталоге Фирмы За 1909 Год. Автомобиль «Остин» 10 Нр, Сменивший В Производстве Модель 7 Нр, Оказался Более Востребованным. На Фото, Опубликованном В Английской Прессе, Поздний Вариант Машины, Оснащенный Двигателем Мощностью 16 Л.С. «Остин» Модель 10 Нр Первых Выпусков С 10-Сильным Двигателем. В Отличие От Автомобиля На Предыдущем Фото, Эта Машина Имеет Колеса Со Стальными Спицами Так Называемого «Велосипедного» Типа. Шасси Моделей 15 Нр (Вверху) И 10 Нр (Внизу), Фото Которых Были Приведены В Каталоге Фирмы «Остин», Представленном На Автомобильной Выставке В Ноябре 1912 Года. Образцы Продукции, Предлагаемой Фирмой «Остин» В Каталоге За Ноябрь 1912 Года: Вверху Автомобиль «Whitehall» (Whitehall — Резиденция Правительства Великобритании) На Шасси Модели 15 Нр, Внизу Автомобиль «Ascot» (Ascot — Английский Город, Традиционное Место Проведения Скачек) С Двухместным Кузовом Фаэтон Также На Шасси 15 Нр. Запатентованные Варианты Подвески Автомобилей «Остин», Помещенные В Каталоге Фирмы За Ноябрь 1912 Года: Слева На 3/4-Эллиптических Рессорах Для Модели 10 Нр, Справа На Эллиптических Рессорах Для Модели 15 Нр. Аналогичная Конструкция На Эллиптических Рессорах Позднее Использовалась Для Автомобилей 20 Нр И 30 Нр. Цех Сборки Автомобилей Фирмы «Остин», Ноябрь 1913 Года: Слева Стоит Готовая Продукция, Справа Разные Типы Шасси. Обратите Внимание, Что Шасси Стоят На Колесах Без Покрышек. Крайнее Шасси Имеет Подвеску Заднего Моста На Полуэллиптических Рессорах — Такое Решение Позже Было Применено На Броневиках «Остин» 2-Й Серии (Фото Из Архива Я. Магнуского). Легковой Автомобиль «Остин», Модель 20 Нр, Из Состава Военной Автомобильной Школы. Петроград, Зима 1916 Года. У Машины Офицеры В Колоритных Меховых Шубах (Из Коллекции Ренэ Леволла). Шасси Грузового Автомобиля «Остин» 2–3-Тонного, Вид Сверху. Хорошо Виден Оригинальный Привод На Задние Колеса При Помощи Двух Карданных Валов И Размещение Радиатора За Двигателем. На Балке Шасси Виден Его Заводской Номер И Дата: 10–2–14 (Из Журнала «Автомобиль»). Грузовой 2–3-Тонный Автомобиль Фирмы «Остин». 1914 Год (Из Коллекции Я. Магнуского). Реклама Автомобилей «Остин», Продаваемых Московским Отделением «Торгового Дома Джемс Э. Белл», 1913 Год. Предлагаются Автомобили С 4 И 6-Цилиндровыми Двигателями (Журнал «Автомобиль»). Иллюстрация Из Английского Журнала 1915 Года С Изображением Автомобиля «Остин», Оснащенного 6-Цилиндровым Двигателем. Хорошо Виден Удлиненный Капот Машины. Автомобиль Принадлежал Профессору Константинову Из Петербурга. «Остины» В Российской Империи. Иллюстрация Из Русского Журнала «Автомобиль» — Английский Гонщик Г. Кендаль На Автомобиле «Остин» Модели 10 Нр (Из Коллекции С. Кирильца). Реклама «Торгового Дома Джемс Э. Белл» 1914 Года — Предлагаются Автомобили «Остин» Моделей 20 И 30 Нр (Commercial Motor, Великобритания). Перед Началом Автомобильных Гонок На Приз Кайзера (Kaiserpreis). Германия, 1910 Год. На Переднем Плане Автомобиль «Остин» Английского Гонщика Г. Кендаля С Двигателем В 30 Л.С. (Цгакфд Спб). Иллюстрация Из Журнала «Огонек» С Информацией Об Аварии Под Рославлем «Остина» Английского Гонщика Г. Кендаля Во Время Пробега На Приз Николая II В 1912 Году (Из Коллекции С. Кирильца). Фото Автоцистерны На Шасси «Остин» С Двигателем 20 Л.С. Из Числа Закупленных Комиссией Полковника Секретёва Осенью 1914 Года, Помещенное В Журнале «The Commercial Motors». Машина Оснащена «Пупырчатыми» Шинами Фирмы К.Т. Грузовик «Остин» 2–3-Тонный Из Состава 1-Й Авиационной Роты Во Время Разгрузки Железнодорожных Вагонов На Станции Псков. Лето 1916 Года (Ргакфд Спб). Санитарный Автомобиль «Остин» С Двигателем 20 Л.С. Из Состава Английской Санитарной Колонны, Переданной Российскому Обществу Красного Креста. 1916 Год (Цгакфд Спб). Фото Из Журнала «Самоход» — Санитарный Автомобиль «Остин» С Двигателем 20 Л.С., Поврежденный Бомбой С Немецкого Аэроплана Во Время Погрузки Раненых Под Остроленкой В Феврале 1915 Года (Из Коллекции С. Кирильца). Фото Из Английского Журнала 1916 Года С Изображением «Остина» Модели 20 Нр. В Подписи Говорилось, Что Такие Автомобили Фирмы «Остин» Изготавливаются Для Российского Императорского Правительства И Используются В России В Качестве Штабных Автомобилей. Один Из Поставленных В Россию Легковых Автомобилей «Остин» 20 Нр В Военной Автомобильной Школе. Петроград, 1917 Год. За Рулем Машины Прапорщик Иван Иванович Дукальский (Из Коллекции К. Дукальского). Полугусеничный Автомобиль «Остин» На «Приборах Кегресса» Из Состава Санитарной Колонны Имени Наследника Цесаревича. Петроград, Зима 1916 Года. Автомобиль Оснащен 6-Цилиндровым Двигателем, На Что Указывает Длинный Капот Машины (Цгакфд Спб). Броневые Автомобили Фирмы «Остин». Броневики «Остин» 1-Й Серии, Погруженные На Платформы Для Отправки В Петроград. Архангельск, Ноябрь 1914 Года (Аскм). Броневик «Остин» 1-Й Серии «Богатырь» 6-Го Автопулеметного Взвода На Площади Перед Михайловским Манежем. Петроград, Декабрь 1914 Года. Через Открытые Задние Дверцы Видны Ящики Вдоль Бортов Для Укладки Коробок С Лентами Для Пулемета Максим (Цгакфд Спб). «Остины» 1-Й Серии. Реклама Бронеавтомобиля «Остин» Первой Серии, Предоставленная Компанией «Остин». В Центре Видна Укладка Запасных Колес В Нише Нижней Части Корпуса (Ras Tank Museum). Бронеавтомобиль «Остин» 1-Й Серии, Боковой Вид. Бронеавтомобиль «Остин» 1-Й Серии На Юго-Западном Фронте. Весна 1915 Года. Машина Имеет Дополнительные Броневые Планки На Верхнем Переднем Откидном Листе (Ргакфд). Перебронировка «Остина» 1-Й Серии На Ижорском Заводе. Лето 1915 Года. На Полу Корпуса Видны Основания Пулеметных Колонок (Ргакфд Спб). Перебронировка «Остина» 1-Й Серии На Ижорском Заводе. Лето 1915 Года. Слева Видно Колесо С «Пупырчатой» Шиной Английской Фирмы К.Т., На Заднем Плане Снятая Бортовая Броня С Названием «Храбрый» (Ргакфд Спб). «Остин» 1-Й Серии «Алчный», Упавший С Моста. Лето 1916 Года. Хорошо Видна Конструкция Пулеметной Колонки, К Которой Крепилась Броневая Башня, А Также Круглое Отверстие В Задней Части Крыши Корпуса, Закрытое Крышкой, Которое Служило Для Дополнительной Вентиляции. В Открытых Задних Дверях Ленты Для Пулемета Максим И Австрийский Трофейный Карабин «Манлихер» (Гарф). Тот Же «Остин» 1-Й Серии, Что И На Предыдущем Фото. Лето 1916 Года. Хорошо Видна Пулеметная Колонка, А Также Верхний Передний Откидной Лист, На Котором Написано Название Броневика (Гарф). «Остины» 2-Й Серии. Тот Же «Остин» «Алчный», Что И На Предыдущих Фото. Лето 1916 Года. Хорошо Видна Конструкция Шасси: Балки И Мосты, Усиленные Дополнительными Подкосами, Защита Двигателя И Коробки Перемены Передач, Крепление Заднего Моста К Верхней Части Эллиптической Рессоры (Гарф). Общий Вид Шасси Бронеавтомобиля «Остин» 1-Й Серии Из Технического Описания Бронемашины, Изданного В Петрограде В 1915 Году (Из Коллекции С. Кирильца). Схема 4-Цилиндрового Двигателя Фирмы «Остин» Из Технического Описания Бронеавтомобиля, Изданного В Петрограде В 1915 Году (Из Коллекции С. Кирильца). Обложка Технического Описания Бронемашины «Остин» 1-Й Серии, Напечатанного В Петрограде В 1915 Году (Из Коллекции С. Кирильца). Реклама Шин Английской Фирмы К.Т., Которыми Оснащались Бронеавтомобили «Остин» 1-Й И 2-Й Серий, А Также Автоцистерны, Заказанные У Компании Осенью 1914 Года. В Рекламе Видна Схема Устройства Такой «Пупырчатой» Шины (Журнал Commercial Motor, Великобритания). Схема Заднего Моста Бронеавтомобиля «Остин» 1-Й Серии Из Технического Описания Бронемашины, Изданного В Петрограде В 1915 Году (Из Коллекции С. Кирильца). Бронеавтомобиль «Остин» 1-Й Серии «Славный» Из Состава 8-Го Автопулеметного Взвода. Лето 1916 Года. Машина Имеет Измененную Бронировку Передней Части Корпуса Без Нижнего Откидного Листа, А Также Переделанную Дверь Для Посадки Экипажа (Из Коллекции С. Кирильца). Варианты Передней Части Бронекорпуса Машин «Остин» 1-Й Серии: Бронеавтомобили «Остин» 1-Й Серии «Егерь» И «Гвардеец» 22-Го Автопулеметного Взвода. 1916 Год. «Егерь» Имеет Измененную Бронировку Передней Части Корпуса И Переделанную Дверь Для Посадки Экипажа, А На «Гвардейце» Передняя Часть Бронекорпуса Изменена Полностью (Аскм). Испытания Первого Образца Бронеавтомобиля «Остин» 2-Й Серии В Англии. 1915 Год. В Отличие От Серийных Машин Этого Типа, У Этого Образца Тяга Для Открытия Бронелиста Перед Радиатором Еще Расположена Снаружи, А Также Несколько Другая Бронировка Задней Части Корпуса (Из Коллекции Я. Магнуского). Подготовленная К Отправке В Россию Первая Партия Автомобилей «Остин» 2-Й Серии Перед Зданием Компании «Остин». Лето 1915 Года. Фотография Была Приведена В Статье, Посвященной Работе Фирмы «Остин» В Годы Перовой Мировой Войны, Опубликованной В Журнале «The Commercial Motors» В 1917 Году. «Остины» 3-Й И 4-Й Серий. Один Из Первых Серийных Образцов Бронеавтомобиля «Остин» 2-Й Серии, 1915 Год. Заметны Конструктивные Отличия От Первого Образца, Изображенного На Странице 43. Бронеавтомобиль (Точнее Его Остатки) «Остин» 2-Й Серии «Усть-Белокалитвинец» Из Состава Донской Армии. Лето 1919 Года. На Этом Фото Хорошо Видна Рама Машины — Балки Имеют Изгиб Сзади, Так Же, Как И На Броневиках 1-Й Серии, Но Задняя Часть Балок Удлинена. Задний Мост Установлен На Полуэллиптических, А Не Эллиптических, Как У Машин 1-Й Серии, Рессорах. Этот Броневик, Имевший Название «Жемчуг», Был Захвачен Казаками У Красных Под Станицей Морозовская В Июне 1918 Года (Ргакфд). Русские Офицеры Осматривают Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии На Полигоне Офицерской Стрелковой Школы. Осень 1915 Года. Виден 4-Цилиндровый Двигатель Мощностью 50 Л.С., А Также Заводской Номер 286, Нанесенный На Нижней Части Бронировки (Вимаиввс). Солдаты Помогают Бронеавтомобилю «Остин» 2-Й Серии «Олег» Из Состава 36-Го Автопулеметного Взвода Подняться По Крутой Дороге. 1916 Год. Броневая Защита Пулеметов Отсутствует. На Борту Закреплена Лопата, На Башнях Видны Шланги Дополнительных Баков Для Охлаждения Стволов Пулеметов При Стрельбе (Из Коллекции С. Кирильца). Схема Бронеавтомобиля «Остин» 2-Й Серии С Доработками, Выполненными В России: Установлена Броневая Защита Пулеметов И Клинообразный Выступ Из Бронелистов В Кормовой Части Корпуса. Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии, Оборудованный Задними Дверьми В Виде Выступающего Клина. Петли Дверей Расположены В Середине, Сам Клин Короткий. На Борту Видна Эмблема Бронечастей Русской Армии, Заднее Колесо Имеет Бронировку (Из Коллекции Я. Магнуского). «Остин» Путиловского Завода. Солдаты У Броневика «Остин» 2-Й Серии «Сибиряк» Из Состава 46-Го Автопулеметного Отделения. Петроград, Февраль 1917 Года. Машина Имеет Двери В Заднем Плоском Листе Корпуса — Хорошо Видны Их Петли На Кромке Бронелиста (Аскм). Австрийские Офицеры Осматривают Разбитый В Бою «Остин» 2-Й Серии. Несмотря На Невысокое Качество Изображения, На Фото Хорошо Видна Пулеметная Колонка Для Крепления Башни (Журнал Allgemeine Automobil-Zeitung, Австрия). Болгары У Трофейного Броневика «Остин» 2-Й Серии «Скобелев» 24-Го Автопулеметного Отделения. Румынский Фронт, Ноябрь 1916 Года (Из Коллекции С. Кирильца). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии, Вид Сзади. Кавказский Фронт, 1916 Год. Хорошо Видны Клинообразные Двери В Корме Корпуса, Петли Расположены В Середине, Клин Короткий. На Корме Закреплен Канат Для Буксировки, Около Броневика Стоят Русские Солдаты И Офицеры Броневого Дивизиона Британского Адмиралтейства (Гмсир). Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии, Общий Вид. Хорошо Видны Фары, Установленные В Башнях И Убирающиеся Внутрь. На Нижнем Переднем Откидном Листе Корпуса Видны Обоймы С Пулестойкими Стеклами (Аскм). Варианты Бронекорпуса Бронеавтомобилей «Остин» 2-Й Серии: Варианты Кормовых Выходов Броневиков «Остин» 2-Й Серии: Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии, Вид Сбоку. Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии «Спартак». Ленинград, 1924 Год. На Борту Под Названием Машины Видна Эмблема Броневых Частей Красной Армии (Вимаиввс). «Остин-Кегресс». Тот Же Бронеавтомобиль «Спартак», Что И На Предыдущем Фото. Хорошо Видна Задняя Часть Корпуса С Вторым Постом Управления Машиной. Верхний Броневой Лист Кормы Откидывался Вверх, А Нижний Открывался Вправо По Ходу Машины (Вимаиввс). Экипаж Бронеавтомобиля «Остин» 3-Й Серии У Своей Машины. Лето 1919 Года. Предположительно, Машина Из Состава 26-Го Автоброневого Отряда Красной Армии. На Борту Корпуса Нарисована Красная Звезда (Аскм). Схема Устройства Бронеавтомобиля «Остин» 3-Й Серии Из Польской Книги По Бронемашинам, Изданной В Середине 1920-Х Годов. Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии На Улице Киева. Весна 1918 Года. Возможно, Машина Из Состава 4-Го Броневого Дивизиона Унр, На Борту Закрашено Прежнее Название (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии, Общий Вид. Обратите Внимание На Цепи, Одетые На Сдвоенные Задние Колеса (Аскм). Отличия Бронекорпусов Броневиков «Остин» 3-Й И 4-Й Серий: Бронеавтомобили «Остин» 4-Й Серии Из Состава 17-Го Батальона Королевского Танкового Корпуса На Западном Фронте. Лето 1918 Года. Машины Вооружены 7,71-Мм Танковыми Пулеметами «Гочкис» И Имеют Сдвоенные Задние Колеса (Из Коллекции Я. Магнуского). Шасси «Остин» С Кормовым Постом Управления Перед Отправкой В Россию. 1917 Год. Такие Же Шасси Использовались Для Изготовления Бронеавтомобилей «Остин» 3-Й Серии (Аскм). Железнодорожные Платформы С Шасси «Остин», Оснащенными Кормовым Постом Управления, Перед Их Отправкой В Порт Ньюпорт Для Погрузки На Корабли И Транспортировки В Россию. 1917 Год. Первые Пять «Остинов» Русской Бронировки Перед Зданием Заводоуправления Ижорского Завода. Июнь 1919 Года. На Машинах Мелом Нанесены Номера От 1 До 5 (Музей Ижорского Завода). Экипаж «Остина» Русской Бронировки «Чуткий» Из Состава 18-Го Автоброневого Отряда Красной Армии. Весна 1920 Года. Обратите Внимание, Что Весь Экипаж В Кожаном Обмундировании (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки «Враг Капитала» Из Состава 1-Го Автоброневого Отряда Красной Армии. Зима 1920 Года. На Задние Колеса Надеты Цепи Противоскольжения, Через Открытые Бронестворки В Корме Видна Установка Фары (Аскм). Общие Виды Бронеавтомобиля «Остин» Русской Бронировки. Демонстрация Первого Образца Бронеавтомобиля «Остин» 2-Й Серии С Приспособлением Кегресса Николаю II И Великому Князю Николаю Николаевичу В Районе Могилева. Лето 1916 Года. Броневик Оснащен Кузовом С Сиденьями В Кормовой Части Корпуса, Конструкция Движителя Отличается От Устанавливаемых На Серийных Броневиках (Гарф). Тот Же Бронеавтомобиль «Остин» С Приспособлением Кегресса, Что И На Предыдущих Фотографиях, После Переделки. Машина Оборудована Кормовыми Дверьми В Виде Выступающего Клина, Клин Длинный. Петли Дверей Расположены В Середине (Музей Ижорского Завода). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки С Приспособлением Кегресса В Цеху Ижорского Завода. 1919 Год. Конструкция Приспособления Отличается От Первого Образца, Установленного На Броневике «Остин» 2-Й Серии (Аскм). Бронеавтомобиль «Остин-Кегресс» «Украинец» Из Состава 6-Го Автоброневого Отряда Красной Армии, Подбитый Огнем Польского Бронеавтомобиля «Гарфорд» В Бою 21 Марта 1920 Года Под Новоград-Волынским (Их Коллекции Я. Магнуского). Один Из Трофейных «Остин-Кегрессов» На Службе В Польской Армии, Предположительно 1923 Год. Броневик Имеет Камуфляжную Окраску, Регистрационный Номер 4993 И Бело-Красный Щиток На Борту. Машина Оснащена Наружными Фарами (Из Коллекции Я. Магнуского). Модернизации И Переделки. Польский «Остин-Кегресс», Установленный В Крепости Модлин. Фото Сделано Немцами После Захвата Крепости В Сентябре 1939 Года (Из Коллекции Я. Магнуского). Бронеавтомобили «Остин-Кегресс» На Учениях Московского Военного Округа. 1923 Год. На Верхнем Фото Колонна Броневиков На Привале, На Нижнем «Остин» Поддерживает Пехоту В Учебной Атаке. Броневики Имеют Двухцветный Камуфляж, Предположительно Зелено-Желтый, На Передней Машине На Верхнем Фото На Борту Различимо Название (Ргакфд). Корпус Бронеавтомобиля «Остин» 1-Й Серии, Переставленный На Шасси 1,5-Тонного Грузовика «Уайт». Две Таких Машины Были Захвачены Поляками В Ходе Боев С Частями Красной Армии В 1919–1920 Годах (Из Коллекции Я. Магнуского). Учения Войск Московского Военного Округа, Предположительно 1921 Год. На Фото Бронеавтомобиль «Остин-Кегресс» Из Состава 2-Го Автоброневого Отряда Красной Армии. На Бронелисте Перед Радиатором Видна Красная Звезда И Надпись «2 Або», На Борту Красная Звезда, Название Машины «Стенька Разин» И Надпись «Рсфср» (Ргакфд). Переделанный «Остин» С Одной Башней И Пулеметом В Лобовом Листе Корпуса. Машина Использовалась Чехословацким Корпусом В Боях 1919–1920 Годах (Из Архива С. Кирильца). Заводской Чертеж Бронеавтомобиля «Остин» Русской Бронировки На Приборах Кегресса. В Боях Первой Мировой. Солдаты И Офицеры 19-Го Автопулеметного Взвода У Броневика «Пылкий». Юго-Западный Фронт, Тарнополь, Июль 1915 Года. Обратите Внимание На Оригинальную Конструкцию Бронещитков Защиты Пулеметов (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии («Кречет» Или «Кондор») Из Состава 39-Го Автопулеметного Взвода. Западный Фронт, Лето 1916 Года. На Бронелисте Перед Радиатором Нанесена Цифра 1, Хорошо Видны Фары За Приоткрытым Листом Перед Радиатором И Справа От Водителя. Обратите Внимание На Крюк Для Буксировки Машины, Смонтированный На Передней Оси Броневика (Из Архива Александра Ефремовича Савичева). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии «Кавказец» 46-Го Автопулеметного Отделения. Юго-Западный Фронт, Октябрь 1916 Года. На Верхнем Листе Бронировки Двигателя Закреплен Бело-Сине-Красный Флажок. Цвета Государственного Флага Российской Империи Были Популярны В Бронечастях (Ргакфд). Болгары У Трофейного Русского Броневика «Остин» 2-Й Серии «Скобелев» 24-Го Автопулеметного Отделения. Ноябрь 1916 Года. Обратите Внимание, Что На Этой Машине Установлена Бронезащита Колес (Фото Из Архива С. Кирильца). Еще Один Болгарский Трофей — Броневик «Суворов» 24-Го Автопулеметного Отделения. Ноябрь 1916 Года. Как И «Скобелев» На Предыдущем Фото, Эта Машина Имеет Бронезащиту Колес (Фото Из Архива С. Кирильца). Солдаты И Офицеры У Бронеавтомобиля «Остин» 2-Й Серии. Вероятно, Лето 1917 Года. Обратите Внимание На Головные Уборы — Трое Носят Пилотки, Один Кепку И Один (Возможно Какой-То Местный Житель) Колоритную Шляпу (Фото Из Коллекции С. Ромадина). Солдаты И Офицеры 5-Го Броневого Дивизиона На Дворцовой Площади У Броневика «Остин» 1-Й Серии. Лето 1917 Года. Машина Имеет Измененную Конструкцию Корпуса Без Нижнего Переднего Откидного Листа (Ргакфд). Офицеры И Солдаты Запасного Броневого Дивизиона У Михайловского Манежа Перед Выходом На Демонстрацию. Петроград, Февраль 1917 Года. Бронеавтомобиль «Остин» 1-Й Серии «Алмаз» Имеет Переделанный Бронекорпус И Оснащен Смотровыми Перископическими Приборами Для Наблюдения Вперед И Назад По Ходу Движения (Гмсир). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии «Олег», Захваченный Немцами. Лето 1917 Года. Машина Из Состава 36-Го Автопулеметного Отделения, Бронезащита Пулеметов Отсутствует, Установлены Колеса С «Пупырчатыми» Шинами Английской Фирмы К.Т. (Фото Из Архива С. Кирильца). Тот Же «Остин» 2-Й Серии «Олег», Что И На Предыдущем Фото, Вид Сзади (Фото Из Архива Я. Магнуского). Солдаты И Офицеры 8-Го Автопулеметного Отделения 2-Го Бронедивизиона У Своих Бронеавтомобилей. Слева «Остин» 1-Й «Лихой», Справа Машина 3-Й Серии. Лето 1917 Года. Фото Подтверждает, Что «Остины» 3-Й Серии Успели Попасть На Фронт Еще Во Время Перовой Мировой Войны. В Центре (С Орденом Св. Георгия 4-Й Степени) Сидит Командир Отделения Капитан В. А. Маликов (Аскм). Австрийцы Осматривают Трофейный Броневик «Остин» 2-Й Серии. Лето 1917 Года. На Бортах Машины Трехцветные Бело-Сине-Красные Кокарды — В 1917 Году Такие Кокарды Были Весьма Популярны У Экипажей Русских Броневиков (Фото Из Архива С. Кирильца). Немецкие Солдаты Осматривают Подбитый В Бою «Остин» 2-Й Серии. Район Тарнополя, Лето 1917 Года. Хорошо Видно Крепление Задней Части Полуэллиптической Рессоры К Балке Шасси, Бронелист Защиты Заднего Моста И Подкосы На Нем Для Повышения Жесткости (Фото Из Архива С. Кирильца). Вверху — Тот Же Броневик, Что И На Предыдущем Фото. Правая Башня Разбита Прямым Попаданием Снаряда, Хорошо Видна Пулеметная Колонка И Ее Крепление К Стенкам Башни. Внизу Тот Же Броневик, Уже Вывезенный Немцами В Тарнополь. На Заднем Плане Другие Трофейные Бронеавтомобили — «Джеффери», «Ланчестер», За Ним Еще Один «Джеффери» (Из Коллекции Я. Магнуского). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии На Улице Киева. Лето 1918 Года. Машина Имеет Задние Двери В Виде Короткого Клина, Петли Установлены По Краям (Фото Из Архива С. Кирильца). Немецкие Солдаты У Захваченного Бронеавтомобиля «Остин» 2-Й Серии. Лето 1917 Года. На Борту Корпуса Трехцветная Бело-Сине-Красная Кокарда, Внизу Заводской Номер Машины (719), На Кормовой Двери Эмблема Броневых Частей Русской Армии И Указание Подразделения — 20 (?) Отд. (Аскм). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии Одного Из Автобронеотрядов Красной Армии На Улице Харькова. 1 Марта 1919 Года. На Заднем Плане Броневики «Армстронг-Уитворт-Джаррот» И «Остин» 3-Й Серии (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии Из Той Же Колонны, Что И На Предыдущем Фото. Харьков, 1 Марта 1919 Года. На Фото Хорошо Видны Рамки Пулестойких Стекол, Закрепленные На Нижнем Откидном Листе Кронштейнами. На Транспаранте В Передней Части Машины Читается: «Свобода Или Смерть. Долой…» (Ргакфд). В Огне Гражданской. Красная Армия. «Остин» 1-Й Серии «Спартаковец» Одного Из Автобронеотрядов Красной Армии На Улице Киева. 1 Мая 1919 Года. На Борту Надпись: «Пролетарии Всех Стран, Соединяйтесь!» (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 1-Й Серии, Отбитый Войсками Донской Армии У Красных. Лето 1919 Года. На Корме Различима Надпись «Тов. М…Ов», Поверх Которой На Борту Нанесена Эмблема Донской Армии — Черный Треугольник В Круге (Аскм). Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии «Атаман Богаевский» Из Броневого Дивизиона Донской Армии На Улице Ростова. Лето 1919 Года. Пулеметы Отсутствуют, На Правой Башне Виден Прожектор, На Броневом Листе Перед Радиатором Нанесен Бело-Сине-Красный Круг (Ргакфд). Белые Армии. Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии «Швидкий» («Быстрый») Из Состава Одного Из Броневых Дивизионов Унр. 1919 Год. Под Названием Виден Белый Круг, В Котором Вероятно Нарисован Украинский «Трезуб». У Машины Стоят Бойцы В Очень Колоритной Форме (Фото Из Архива Я. Магнуского). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии «Черник» Из Состава Бронедивизиона Корпуса Сичевых Стрельцов Украинской Галицийской Армии. Осень 1919 Года. На Борту Машины Нарисован Желто-Голубой Щиток С «Трезубом» И Буквами Сс (Сичевые Стрельцы) В Нем (Из Коллекции Я. Магнуского). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки Одного Из Автоброневых Отрядов Красной Армии В Екатеринославе. Май 1920 Года. На Борту Машины Читается «…Отряд», Видна Красная Звезда И Надпись «Ворошилов» (Цмвс). Бронеавтомобили «Остин» Русской Бронировки Из Состава 31-Го Автоброневого Отряда Красной Армии Направляются На Фронт. 1920 Год (Аскм). Русский «Остин» Из Состава 31-Го Автоброневого Отряда Красной Армии На Платформе. 1920 Год. На Подбашенной Полукруглой Части Борта Видна Надпись «№ 31 Автобронеотряд Рсфср», А Справа Под Смотровым Лючком Различим № 3, Порядковый Номер Броневика В Отряде (Аскм). Русская Армия. Бронеавтомобиль «Медведица» (В Честь Станицы Усть-Медведецкой) Броневого Дивизиона Донской Армии. 1919 Год. Этот «Остин» 1-Й Серии Имеет «Нештатные» Колеса С Грузошинами, И Вероятно Не «Родной» Задний Мост (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии «Генерал Алексеев» Из Состава 4-Го Броневого Дивизиона Добровольческой Армии. Весна 1919 Года. По Документам, Этот Броневик Не Имел Номера И Значился Как Собранный Из Нескольких Машин «Остин». На Фото Видно, Что Машина Имеет Не «Родные» Колеса С Грузошинами (Из Коллекции Я. Магнуского). Прочие Белые Армии. Уральская Армия. Чехословацкий Корпус. Армии Украины. Бронеавтомобили «Остин» 4-Й Серии — «Зоркий», «Смелый», «Могучий» 2-Го Отряда 2-Го Бронедивизиона Вооруженных Сил Юга России. Лето 1919 Года. Броневики Были Получены Из Англии В 1919 Году, И До Этого Использовались В Боях В Составе 17-Го Батальона Королевского Танкового Корпуса (Ргакфд). Бронеавтомобили «Остин» Русской Бронировки Из Состава 1-Го Автоброневого Отряда Красной Армии. Петроград, 18 Февраля 1920 Года. Одна Бронемашина Называется «Враг Капитала», Вторая «Стенька Разин (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии «Единая Россия» Из Состава Автомобильного Дивизиона Северной Армии Генерала Миллера. Архангельск, Зима 1919 Года. Возможно, Броневик Не Успели Отправить В Петроград В 1917 Году, И Впоследствии Он Был Включен В Состав Войск Северной Армии. На Колесах Броневика Надеты Цепи Для Повышения Проходимости (Цмвс). «Остины» В Боях. Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии, Захваченный Частями Чехословацкого Корпуса. 1919 Год (Из Коллекции Я. Магнуского). Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии «Генерал Корнилов» Из Состава 1-Го Бронедивизиона Вооруженных Сил Юга России, Брошенный Белыми В Новороссийске. Март 1920 Года. Надпись На Борту Сделана В Три Цвета (Аскм). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки «Враг Капитала» Из Состава 1-Го Автобронеотряда Красной Армии. Западный Фронт, Лето 1920 Года. Этот Бронеавтомобиль Сохранился До Наших Дней И Сегодня Является Экспонатом Военно-Исторического Музея Артиллерии, Инженерных Войск И Войск Связи В Санкт-Петербурге (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии (Видно Заднее Сдвоенное Колесо Без Одной Шины) «Генерал Марков» Из Состава 1-Го Бронедивизиона Вооруженных Сил Юга России, Сброшенный С Пирса В Море При Эвакуации Белых Из Новороссийска. Март 1920 Года (Аскм). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки «Молния» Одного Из Бронеотрядов Южного Фронта. Весна 1920 Года (Ргакфд). Бронеавтомобили Добровольческой Армии Перед Парадом По Случаю Взятия Харькова. 28 Июня 1919 Года. Слева Броневик «Остин» 2-Й Серии, На Листе Перед Радиатором Нанесен Бело-Сине-Красный Добровольческий Шеврон И Эмблема Бронечастей Белого Цвета, На Борту Видно Название Машины. Справа «Остин» 1-Й Серии, На Борту Видно Название, На Бронелисте Перед Радиатором Бело-Сине-Красная Кокарда (Ргакфд). Бронеавтомобиль «Остин» 2-Й Серии Одного Из Автобронеотрядов Красной Армии (Предположительно 50-Го). На Оригинале Фото Над Изображением Черепа Различимо Название Машины «Антихрист» (Ргакфд). Учения Частей Московского Военного Округа, 1923 Год. Слева «Остин» 3-Й Серии, Справа Русской Бронировки, Машина Оборудована Наружными Фарами (Цмвс). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки На Учениях Белорусского Военного Округа. 1929 Год. Обратите Внимание, Что Машина Имеет Крылья Над Колесами, Что Не Характерно Для Броневиков Этого Типа (Ргакфд). Бронеавтомобили После Ремонта. 13 Сентября 1924 Год. Слева «Остин» 2-Й Серии, Справа Броневик Русской Бронировки (Цмвс). Парад На Красной Площади 1 Мая 1922 Года: Справа Два «Остина» 3-Й Серии (Оба В Камуфляже), Слева Броневик 2-Й Серии «Тов. Янсон» (Аскм). Бронеавтомобиль «Остин» 1-Й Серии На Учениях. 1922–1923 Года. Машина Имеет Оригинальный Двухцветный Желто-Зеленый Камуфляж (Аскм). Два «Остина» 2-Й Серии, Захваченные Поляками У Красных В Сентябре 1920 Года Под Малоритой (В 50 Километрах Юго-Восточнее Бреста). На Бортах Броневиков Видны Надписи «Рсфср» (Фото Из Архива Я. Магнуского). Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии В Составе Финской Армии, Начало 1920-Х Годов. Колеса Не «Родные», На Бронелисте Перед Радиатором Нанесена Финская Свастика, На Левом Борту Виден Номер Броневика Sa P2. В 1918 Году Финны Захватили Два Таких Броневика В Боях С Отрядами Красной Гвардии И Эксплуатировали Их До Середины 1920-Х Годов (Из Коллекции Е. Муикку). Бронеавтомобиль «Остин» Русской Бронировки «Стенька Разин» Из Состава 1-Го Автоброневого Отряда Красной Армии, Захваченный Частями 14-Й Великопольской Дивизии В 1920 Году И Переименованный В «Poznanczuk». На Фото Машины Еще Присутствует Советское Название, А Также Указана Дата, Когда Бронемашина Была Захвачена — 28.5.20 (Из Коллекции Я. Магнуского). Бронеавтомобили Польской Армии На Параде В Кракове, 1922 Год. На Переднем Плане «Остин» 3-Й Серии В Трехцветном Камуфляже, Слева За Ним «Остин» Русской Бронировки (Бывший «Стенька Разин») (Из Архива Я. Магнуского). Немецкий Экипаж У Трофейного «Остина» 1-Й Серии Из Состава Отряда Kokampf. Весна 1920 Года. Броневик Имел Регистрационный Номер 02422 И Собственное Имя «Leni». Машина Оснащена Нештатными Колесами И Вооружена Пулеметами Mg-08 (Аскм). Трофейный Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии Одного Из Отрядов Фрайкора. 1919 Год. Под Черепом Нарисован Авиационный Винт — Возможно, В Экипаже Броневика Были Летчики (Из Коллекции Р. Стикланда). Трофейный Бронеавтомобиль «Остин» 3-Й Серии На Улице Берлина Во Время Боев Фрайкоровцев Со Спартаковцами (Немецкие Коммунисты) В Январе 1919 Года. На Броневике Написано «Бронеавтомобильное Отделение Верных Правительству Войск», У Двери Стоит Йозеф «Зеппи» Фельтйенс (Josef «Seppi» Veltjens), Известный Немецкий Ас Первой Мировой Войны (35 Сбитых Самолетов), Кавалер Ордена «Pour Le Merite», Высшей Военной Наградой Пруссии (Из Коллекции С. Кирильца). Три «Остина» (Два 1-Й И Один 3-Й Серий) В Составе Румынской Армии. 1923 Год. Две Первых Машины (1-Й Серии) Ранее Входили В Состав 22-Го Автопулеметного Отделения Русской Армии. Передний Броневик Назывался «Гвардеец», Он Имел Сильно Переделанный Бронекорпус Оригинальной Конструкции (Из Коллекции М. Жигуряну). Под Чужим Флагом. Трофейный бронеавтомобиль «Остин» 3-й армии из состава австрийской армии. Машина состояла на вооружении до 1935 года (Österreichisches Staatsarchiv). Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии, Закупленный Японией В Великобритании. 1919 Год. Машина Еще Не Имеет Камуфляжа, На Броневом Листе Перед Радиатором Нанесена Белая Звезда — Эмблема Сухопутных Частей Японской Армии (Из Коллекции К. Йошикава). Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии Японской Армии Патрулирует Улицы Владивостока. 1920 Год. Машина Имеет Трехцветный Камуфляж С Черными Разделительными Полосами. Броневик Вооружен Пулеметами «Гочкис» — До Продажи Японии Машина Использовалась В Боях В Составе 17-Го Батальона Королевского Танкового Корпуса (Из Коллекции К. Йошикава). Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии Из Состава Автомобильной Школы Сухопутных Войск Японской Армии. 1920-Е Годы. Хорошо Виден Трехцветный Камуфляж Машины (Из Коллекции К. Йошикава). Бронеавтомобили На Учениях Японских Частей, Дислоцирующихся В Китае. 1933 Год. Слева Бронеавтомобиль Chiyoda-O («Остин»), Справа Vickers-Crossley. Машины Имеют Армейский Трехцветный Камуфляж С Черной Полосой, Разделяющей Цвета. Башни Обернуты Полосками Белой Ткани Для Отличия «Своих» От «Чужих» (Из Коллекции К. Йошикава). Вместо Заключения: Ленинский Броневик. Бронеавтомобиль «Остин» 4-Й Серии Из Состава 17-Го Батальона Королевского Танкового Корпуса. Западный Фронт, Лето 1918 Года. На Машине Установлен Красно-Белый Флаг Танкового Корпуса (Аскм). «Остины» 4-Й Серии В Районе Форта Сандеман. Балухистан (Сейчас Провинция Пакистана), 1920 Год (Ras Tank Museum). Как Минимум Один Из «Остинов» 4-Й Серии Из Числа Машин, Служивших В Индии, Переделали В Грузовик С Бронированной Кабиной, Демонтировав Среднюю И Заднюю Часть Бронекорпуса (Ras Tank Museum). Остин» 4-Й Серии Из Числа Броневиков, Направленных На Службу В Индию. Предположительно 1921 Год. Броневик Оснащен Новыми Колесами С Шинами Из Губчатой Резины (Ras Tank Museum). «Ленинский» Броневик — «Остин» Русской Бронировки — Везут С Завода Имени Жданова После Реставрации К Месту Установки. 16 Апреля 1983 Года (Вимаиввс). Митинг Перед Музеем В. И. Ленина В Ленинграде, Посвященный Установке На Постамент Отремонтированного Бронеавтомобиля «Остин» (Вимаиввс). «Остин» Русской Бронировки «Враг Капитала», Найденный На Полигоне Осоавиахима Под Ленинградом. Февраль 1939 Года (Аскм). Единственный Сохранившейся До Наших Дней Бронеавтомобиль «Остин» — Машина Русской Бронировки, Изготовленная На Ижорском Заводе В Июне 1919 Года. Броневик Находится На Экспозиции Военно-Исторического Музея Артиллерии, Инженерных Войск И Войск Связи (Аскм). Источники И Литература. Примечания.

Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.

Пролог. Глава I. Большая Пушечная Серия. Первый Советский. Бронеавтомобили Дыренкова. Проекты Кб Огпу. Бронемашины Ижорского Завода. Бронемашины – Амфибии. Самый Массовый Довоенный. Бронированный Мотомедпункт. Колесный Танк. Химические Броневики. Модернизация Средних Бронемашин. Глава II. Для Разведки И Связи. «Колесные Танкетки». Бронированные Разведчики Дыренкова. «Форд-А» Ижорского Завода. Трехоска Курчевского. Модернизация Фаи. На Шасси Газ М-1. Советский «Кегресс». Легкие Трехосные. Первый Полноприводной. Лучший В Своем Классе. Железнодорожные Варианты. Глава III. Служба И Боевое Применение Бронемашин Довоенной Постройки. Организация Подразделений. Броневики В Боях. Броневики Частей Нквд. Под Чужим Флагом. Глава IV. Бронеавтомобили В Годы Войны. Ижорские «Бронтозавры». Одесские Броневики. Работы Нати. Самоходные Установки На Автомобильных Шасси. Броневик Военного Времени. Опытные Образцы Ба-64. Приложения. Источники И Литература. Примечания.

Бронеавтомобили Красной Армии 1918-1945.

Дорогие Друзья! Список Сокращений. Таблица 1. Таблица 2. Наличие Бронеавтомобилей В Военных Округах По Состоянию На 10 Декабря 1929 Года. Таблица 3. Таблица 4. Наличие Бронеавтомобилей В Ркка По Состоянию На 1 Января* Таблица 5. Наличие Броневых Автомобилей В Красной Армии По Состоянию На 1 Января 1941 Года. Ба-27. Бад-1. Д-8/Д-12. Д-13. Фаи. Бад-2. Баи/Ба-З/Ба-6. Пб-4. Ба-5. Ба-20. Пб-7. Ба-30. Ба-22. Ба-10. Ба-11. Лб-Нати. Лб-62. Ба-64. Б-3. Литература И Источники. Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР». Обложка: 1-я стр. — рис. В.ЛОБАЧЕВА. Дорогие друзья! Предлагаемый вашему вниманию специальный выпуск «Бронеколлекции» посвящен бронеавтомобилям Красной Армии периода 1918—1945 годов. Причем рассматриваются только боевые машины советской постройки, как выпускавшиеся серийно, так и опытные. Данное издание представляет собой развернутый справочник, в котором каждому типу бронеавтомобилей посвящена отдельная глава. Боевые машины сгруппированы не по классам — легкие, средние...

Бронеавтомобили вермахта.

Бронеавтомобили Вермахта. Легкие Бронеавтомобили. Тяжелые Бронеавтомобили. Тактико-Технические Характеристики Немецких Бронеавтомобилей. Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР». Обложка: 1 — 4-я стр. — рис. М.Дмитриева. Следующий номер «Бронеколлекции» — монография «Американские аллигаторы (гусеничные десантные машины LVT)». Бронеавтомобили вермахта. Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz.232 (8-Rad). Балканы, 1941 год. Бронеавтомобили в течение всей Второй мировой войны являлись весьма важной составляющей вооружения танковых и моторизованных частей и соединений Вермахта и войск СС. Они как нельзя лучше соответствовали доктрине развертывания высокомобильной...

Автомобили Красной Армии 1941—1945 гг.

Литература. Автомобили Красной Армии. Отечественные Автомобили. Легковые Автомобили. Газ-А. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ-А. Газ-М1. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ М-1. Газ-61. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ-61-73. Газ-64. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ-64. Газ-67. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ-67Б. Зис-101. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Зис-101. Грузовые Автомобили. Газ-Аа. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ-Мм. Зис-5. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Зис-5. Яг-6. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Яг-6. Газ-Ааа. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Газ-Ааа. Зис-6. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Зис-Б. Яг-10. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Яг-10. Зис-42. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Зис-42. Автомобили Иностранного Производства. Willys Мв/Ford Gpw. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Willys Мв. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Wc 51. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля G7107. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Ford G8T. Краткая Техническая Характеристика Автомобиля Us6 (6X6). Прочие Автомобили. Краткие Технические Характеристики Американских Автомобилей. Краткие Технические Характеристики Английских Автомобилей. Трофейные Автомобили.

Якутск-Москва на автомобиле.

Г. Н. Алексеев, К. Ф. Войтковский. Якутск — Москва. На Автомобиле. Подготовка К Путешествию. Край Вечной Мерзлоты. Якутские Контрасты. Вечная Мерзлота. Колодец Без Воды. Первое Препятствие. Аям. Томмот — Золотой Узел. Город В Тайге. Якутское Стекло. Гора Эвота. На Подступах К Становому Хребту. По Следам Верблюжьих Караванов. Могот. Бродяжка И Уркан. Фабрика Золота. Транссибирская Магистраль. Дальше Проезда Нет. В Автомобиле По Железной Дороге. Шилка И Нерчинск Теперь Не Страшны… По Горам И Степям Забайкалья. На Волоске От Позора. Смерч. Красная Вода. Церковь Декабристов. Рекордный Пробег. Стрельба Из Лука. Мерзлота И Сталь. Горячие И Холодные Ванны. Курорт Горячинск. 336 Рек. У Истоков Ангары. Сибирские Огни. Первенец. Огненные Гирлянды. Сражение С Ящуром. Вы Не Ночевали На Пожарной Станции? Женщина На Борту. Красноярские Столбы. Приметы Сбываются. Роковая Половинка. Столица Сибири. Старейший Университет. Город Больших Строек. Через Солончаки Барабинской Степи. Котлеты По-Омски. В Поисках Новых Путей. Едем На Юг. По Целине За Трактором. И Все-Таки На Тюмень. Сибирская Нефть. От Урала До Москвы. В Двух Частях Света. Кунгурская Пещера. Ижевск Приветствует. Дисциплинированных Водителей! Волга Матушка-Река. Здравствуй, Москва! Иллюстрации. Якутск. Новые Дома На Проспекте Ленина И Древняя Сторожевая Башня XVII Века. В Этой Подземной Лаборатории Можно «Пощупать» Вечную Мерзлоту. Каменному Дому Мерзлота Не Страшна, Когда Под Ним Щель. А Этот Дом Не Поладил С Вечной Мерзлотой. Широка Лена У Покровска. Булгуннях. Через Лютенгу Переправляются И Так. Фонтанирует Подмерзлотная Вода. Амуро-Якутская Магистраль. Наледь На Берегу Чульмана. Верблюды На Прииске Незаметном В 1927 Году. У Подножья Станового Хребта. Впереди Становой Хребет. Когда Нет Шоссейных Дорог, Уютно И На Железнодорожной Платформе. По Какой Дороге Ехать? Слияние Ингоды И Онона. Перед Читой. В Окрестностях Петровска-Забайкальского. Улан-Удэ. Живописна Дорога Вдоль Селенги. Начало Ангары. Вдали Порт Байкал. Местные Экскурсоводы. Пристань На Байкале. Байкальские Просторы. Восточный Берег «Священного Моря». Форсирование Преград. Томск. В Этом Доме Жил В. Я. Шишков. Новосибирск. Академгородок. Электрификация Железных Дорог. Барабинская Степь. Омск. На Границе Европы И Азии. Уральская Деревня. Пейзаж Татарии Оживляют Ветряные Мельницы. Спасская Башня Казанского Кремля. Казань. Горький. Наконец Москва! Примечания.

8 законов Крайслер: Законы бизнеса, которые сделали Chrysler одной из самых успешных в мире автомобильных корпораций.

Благодарности. Пролог. Часть I. История Второй Перестройки Корпорации Chrysler. Глава 1. Дежавю[4] Снова И Снова. Глава 2. Больной, Излечись Сам: Внедрение Команд Платформ В Корпорации Chrysler. Глава 3. У Нас Получилось! История Viper. Часть II. Непреложные Законы Бизнеса От Лутца. Пропагандируются В Духе Моего Давнего Личного Девиза: «Можешь Часто Ошибаться, Но Никогда Не Сомневайся!». Введение В «Законы». Глава 4. Покупатель Не Всегда Прав. Глава 5. Делать Деньги — Не Главное В Бизнесе. Глава 6. Если Все Так Поступают — Не Делайте Этого! Глава 7. Слишком Высокое Качество Может Привести К Краху. Глава 8. Финансовый Контроль — Это Плохо! Глава 9. «Неудобные» Люди — Ценный Ресурс. Глава 10. Работа В Команде — Не Всегда Благо. Часть III. Следствия Лутца, Или «Конец Истории». Глава 11. Иногда Можно Быть «Занудой». Настоящая Творческая Одаренность, Или «Неформальный Стиль». Вернуть Значение Трем Важным Словам. Страшное Слово На Букву «К» — Конкуренция! «Поставщики Услуг», Которые Не Предоставляют Услуг. Глава 12. Немного Страха — Не Так Уж И Плохо. Пять Видов Страха, Необходимых В Мире Бизнеса. 1. Не Забывайте, Кто На Самом Деле Босс. 2. Нельзя Быть Слишком Осторожным. 3. Нельзя Быть Медлительным. 4. Не Путайте Привлекательное С Существенным. 5. Не Забывайте «Заглядывать Под Кровать». А В Это Время В Большом Враждебном Мире... Война Против Автомобиля. Я! Я! Я! Слишком Мало Инженеров, Слишком Много Бизнес-Администраторов. Глава 13. Лидерство — Это Здравый Смысл, Который В Обычной Жизни Редко Встречается. Берлинский Авиамост. Лидерами Рождаются Или Становятся? Качества Великих Лидеров. Гибкость. Коммуникативность. Словарь От Лутца (Или Список «1-2-3»). «Новое Вместо Старого». Способность Работать С Прессой. Храбрость И Стойкость. Смирение И Талант Общения С Людьми Из Разных Слоев Общества. Честность. Справедливость. Оптимизм И «Честь Мундира». Командирская Осанка И Внешний Вид. Глава 14. Не Все Скрипучие Колеса Вовремя Смазывают, Или «За» И «Против» В Судьбе Инициатора Перемен. Организация, Несмотря На Ваши Убедительные Аргументы, Просто Не Хочет Ничего Менять. Менеджеры Ощущают Беспокойство: Ослабьте Контроль Для Развития Творчества И Инициативы. Менеджеры Ощущают Беспокойство: Усильте Контроль Для Обеспечения Порядка И Слаженности В Работе. Эпилог. Закон 8.

Как построить машину. Автобиография величайшего конструктора «Формулы-1».

Личные Истории Великих Людей. Пролог. На Стартовой Решетке. Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Первый Поворот. Как Построить March 83G. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Второй Поворот. Как Построить March 86C. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Глава 17. Глава 18. Глава 19. Глава 20. Глава 21. Третий Поворот. Как Построить 881. Глава 22. Глава 23. Глава 24. Глава 25. Глава 26. Глава 27. Глава 28. Глава 29. Глава 30. Четвертый Поворот. Как Построить Fw14. Глава 31. Глава 32. Глава 33. Глава 34. Глава 35. Руководство По Активной Подвеске Для Начинающих. Глава 36. Глава 37. Пятый Поворот. Как Построить Fw16. Глава 38. Глава 39. Глава 40. Глава 41. Глава 42. Глава 43. Глава 44. Глава 45. Глава 46. Глава 47. Глава 48. Шестой Поворот. Как Построить Fw18. Глава 49. Глава 50. Глава 51. Седьмой Поворот. Как Построить Mp4-13. Глава 52. Глава 53. Глава 54. Глава 55. Глава 56. Глава 57. Глава 58. Восьмой Поворот. Как Построить Mp4-20. Глава 59. Глава 60. Глава 61. Девятый Поворот. Как Построить Rb5. Глава 62. Глава 63. Глава 64. Глава 65. Глава 66. Глава 67. Глава 68. Десятый Поворот. Как Построить Rb6. Глава 69. Глава 70. Глава 71. Одиннадцатый Поворот. Как Построить Rb8. Глава 72. Глава 73. Глава 74. Глава 75. Глава 76. Глава 77. Эпилог. (Или Как Построить Aston Martin). Глоссарий. Благодарность.

Петля безопасности: хроника автомобильных катастроф.

1896 Г. Первое В Мире Дтп Со Смертельным Исходом. 1927 Г. Гибель Королевы Танца Айседоры Дункан. 1920-Е Гг. Аварии С Участием Автомобилей Компании Генри Форда. 1965 Г. Опасны На Любой Скорости. Ральф Нейдер Против Американского Автомобилестроения. 1965 Г. Случай Футболиста Севидова. 1980 Г. Пожар В Минском Автобусе. 1980 Г. Гибель Руководителя Белорусской Сср Петра Машерова. 1982 Г. Гибель Принцессы Монако Грейс. 1990 Г. Гибель Рок-Музыканта Виктора Цоя. 1994–2010 Гг. Эти Опасные «Газели». 1994 Г. Гибель Гонщика Айртона Сенны. 2009 Г. Автобус В Колумбии Падает В Пропасть. 2005 Г. Гибель В Катастрофе Юмориста И Губернатора Михаила Евдокимова. 2008 Г. Авария И Пожар В Туристическом Автобусе В Египте. 2009 Г. Массовая Авария На Германском Автобане. 2008 Г. Гибель Лидера Московских Стритрейсеров Андрея Овчинникова. 2010 Г. Гастарбайтер-Маршрутчик Провоцирует Страшное Дтп В Красноярске. 2009 Год. Столкновение Масловоза И Пассажирского Автобуса В Ростовской Области. 2010 Г. Дальний Восток. Дтп На Трассе Чита — Хабаровск. Дорогу Колеснице! Резонансное Дтп С Участием Вице-Президента «Лукойла» Анатолия Баркова. 2010 Г. Жуткое Дтп В Севастополе По Вине Футболиста. 2011 Г. Авария И Пожар В Пассажирском Автобусе В Подмосковье. 2011 Г. Дтп На Воробьевых Горах В Москве. Байкерская Солидарность.

Колёсные бронеавтомобили Франции, 1920–1945.

Литература. Колёсные Бронеавтомобили Франции 1920-1940 Гг. Бронеавтомобиль Фирмы «Рено» White Amd 1917—1941 Гг. Технические Характеристики White Amd. Колониальные Бронеавтомобили Семейства Berliet. Лёгкий Командирский Бронеавтомобиль Berliet Vur. Технические Характеристики Berliet Vur. Лёгкий Разведывательный Бронеавтомобиль Berliet Vudb. Технические Характеристики Berliet Vudb. Лёгкий Разведывательный Бронеавтомобиль Berliet Vudb4. Технические Характеристики Berliet Vudb4. Разведывательный Бронеавтомобиль Berliet Vuc. Технические Характеристики Berliet Vuc. Лёгкий Бронеавтомобиль Berliet Vprm. Тяжёлые Бронеавтомобили Семейства Berliet. Тяжёлый Бронеавтомобиль Berliet Vum. Технические Характеристики Berliet Vum. Тяжёлый Бронеавтомобиль Berliet Vpc. Технические Характеристики Berliet Vpc. Семейство Бронеавтомобилей Фирмы Laffly. Лёгкий Бронеавтомобиль Laffly 50Ам. Технические Характеристики Laffly 50Ам. Бронеавтомобиль Laffly 80Am. Технические Характеристики Laffly 80Ам. Колониальный Бронеавтомобиль Laffly S15Toe. Технические Характеристики Laffly S15Toe. Противотанковая Самоходная Установка Laffly W15Tcc (Образца 1940 Г.). Технические Характеристики Laffly W15Tcc. Семейство Бронеавтомобилей Фирмы «Панар». Лёгкий Бронеавтомобиль Panhard 165/175. Технические Характеристики Panhard 165/175. Лёгкий Разведывательный Бронеавтомобиль Panhard 178 (Amd-35). Технические Характеристики Panhard 178 (Amd-35). Amd-35 С Башней Renault. Лёгкий Бронеавтомобиль Gendron Somua Амз9. Технические Характеристики Gendron Somua Амз9. Бронеавтомобили Связи. Машина Связи На Базе Amd-35. Бронированная Штабная Радиомашина Lorraine-28. Технические Характеристики Lorraine-28. Бронеавтомобиль Am Chevrolet (Aac 1937) На Французской Службе. Технические Характеристики Am Chevrolet (Аас 1937).